Поиск по этому блогу

пятница, 24 декабря 2010 г.

Интервью мисс "Свадебный вальс" Екатерины Сорокиной (продолжение)


Какую профессию вы себе выбрали?
Я хочу в будущем заниматься фитнесом. Даже и сейчас пока я получаю высшее образование, я планирую, серьёзно продвинутся в этом направлении.

Большинство из выигравших в конкурсах красоты, все свои планы связывают, обязательно с модельным бизнесом. У вас такие планы есть?
Я не собираюсь замыкаться только на этом. Я планирую совмещать работу в модельном бизнесе с учёбой, работой, с другими своими проектами.

Уже, наверное, есть конкретные предложения?
Предложения есть, но я бы не хотела их озвучивать, во всяком случае, пока.

Каковы ваши личные ощущения от конкурса, от вашей победы?
Я счастлива, что я стала первой вице-мисс. Но для меня очень важно общественное признание не только моих внешних данных, да и конкурс не заключался только в этом. Я думаю, что во мне увидели именно личность. Я рада тому, что мой приз - образование, автомобиль это хорошо, но он может быть разбит, может сломаться и так далее, туфли износятся, а образование всегда останется при мне, позволяя мне заработать и на машину и на туфли и на отдых.

Комментариев нет: