Поиск по этому блогу

понедельник, 27 декабря 2010 г.

Интервью мисс "Свадебный вальс" Екатерины Сорокиной (продолжение)


Сейчас вы планируете серьёзно развиваться, развивать и совершенствовать своё тело в фитнесе, интеллект в учёбе, а каковы ваши планы на будущее и вообще, о чём вы мечтаете?
Самая главная моя цель, не удивляйтесь, это стать хорошей матерью. В жизни каждой женщины самая главная цель, это всё-таки родить ребёнка. Но это, естественно, не всё.
Я хочу открыть своё дело, скажем, кафе или ресторан и уж если позволят время и финансы открыть свой фитнес-клуб. Так же планирую открыть приют для бездомных животных. Мне безумно жаль брошенных своими злыми хозяевами кошек и собак.

На этот год какие-то обязанности первой вице-мисс уже расписаны?
Только в случае если что-то, случится с мисс Екатеринбург, не обязательно плохое, например она выйдет замуж. Тогда я буду представлять Екатеринбург, на конкурсе «Мисс-Россия». А в остальном, я совершенно не стеснена обязательствами.

Как вам показалась, жёсткая была конкуренция или нет? Были ли какие то проявления нечестной конкуренции?
На удивление нет. Я сама ожидала, что всё будет всё гораздо жёстче, Что будут пакостить, ну например, подпиливать каблуки или жвачку на платье прилепят. Но ничего такого не было. Всё проходило в достаточно дружелюбной обстановке. У нас не было борьбы между собой, мы вместе шли к общей цели. Тем не менее, есть победители, а есть… участвовавшие.

Комментариев нет: